Бензопила STIHL MS 261 C-M VW
Артикул: 1141-200-0507
Гарантия: до 5 лет (подробности в разделе акции)
Производитель: STIHL
Модель: MS 261 C-M VW
99 990
Масса, кг: 4,9
Мощность кВт/л. с.: 3,0/4,1
Рабочий объем, см³: 50,2
Объем топливного бака, л.: 0,5
Объем масляного бака, л.: 0,27
Пильная цепь: Rapid Super (26 RS) (67 звеньев)
Направляющая шина: Stihl Rollomatic Е 40 см
Современная версия бензопилы MS 260 в исполнении C-M VW оснащена функцией подогрева рукоятки и карбюратора, что делает её идеальной для работы в экстремальных условиях. Это лёгкая, удобная и высокопроизводительная профессиональная бензопила с системой M-Tronic, обеспечивающей автоматическую электронную регулировку подачи топлива и адаптацию к изменениям окружающей среды. Благодаря этому двигатель всегда поддерживает оптимальную мощность.

Пила оснащена фильтром HD2, регулируемым масляным насосом, глушителем из нержавеющей стали, «нетеряемыми» гайками на крышке цепной звёздочки и цельным кожухом с тремя быстродействующими фиксаторами. Новая технология позволяет снизить расход топлива на 20 % и выбросы выхлопных газов на 50 % по сравнению с обычными двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности.

Универсальность бензопилы делает её незаменимой при уходе за рощами и древесными насаждениями средней плотности, прореживании, строительстве и заготовке дров.
Четырёхканальная технология STIHL
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя.
Антивибрационная система STIHL: комфорт и защита
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС).
Устройство бокового натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система смазки цепи Ematic
Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
STIHL ElastoStart
При запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы. Устройство ElastoStart уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию процессу сжатия.
Безинструментальные крышки баков
Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
Воздушный фильтр с предварительной очисткой
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
Заслонка «зима-лето»
На бензопилы STIHL с заслонкой «зима-лето» можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Фильтр HD2
Фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль.
Регулируемый масляный насос
Позволяет дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное сокращение расхода масла возможно при использовании всех элементов системы Ematic. При длинной пильной гарнитуре или сухой древесине рекомендуется увеличить подачу масла.
Комбинированный рычаг
Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом запуске и при аналогичных внешних условиях.
STIHL M-Tronic (FT)
M-Tronic обеспечивает оптимальную мощность двигателя, максимальные обороты и хороший разгон при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Электронное управление двигателем регулирует момент зажигания и дозировку топлива.
Нетеряемые гайки на крышке цепной звездочки
При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Система обогрева карбюратора
Обогрев карбюратора (V) с термочувствительным включением-выключением предотвращает обледенение карбюратора при низких температурах.
Электрообогрев рукоятки
Больше комфорта и надёжности в управлении в холодную погоду - можно включить обогрев рукоятки (W).
Вес, кг
4,9
Тип двигателя
бензиновый
Длина шины, см
40
Рабочий объем, см³
50,2
Шаг цепи, дюйм
0,325
Емкость масляного бака, л
0,27
Емкость топливного бака, л
0,5
Уровень звукового давления, дБ(A)
105
Уровень звуковой мощности, дБ(A)
116
Ширина паза, мм
1,6
Мощность, кВт
3,0
Мощность, л. с.
4,1
Количество звеньев
67
Уровень вибрации слева/справа, м/с2
3,5/3,5
Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин
10000