Бензопила STIHL MS 261 C-M VW
Артикул: 1141-200-0507
Гарантия: до 5 лет (подробности в разделе акции)
Производитель: STIHL
Модель: MS 261 C-M VW
99 990
Масса, кг: 4,9
Мощность кВт/л. с.: 3,0/4,1
Рабочий объем, см³: 50,2
Объем топливного бака, л.: 0,5
Объем масляного бака, л.: 0,27
Пильная цепь: Rapid Super (26 RS) (67 звеньев)
Направляющая шина: Stihl Rollomatic Е 40 см
Современная версия бензопилы MS 260 в исполнении C-M VW оснащена функцией подогрева рукоятки и карбюратора, что делает её идеальной для работы в экстремальных условиях. Это лёгкая, удобная и высокопроизводительная профессиональная бензопила с системой M-Tronic, обеспечивающей автоматическую электронную регулировку подачи топлива и адаптацию к изменениям окружающей среды. Благодаря этому двигатель всегда поддерживает оптимальную мощность.

Пила оснащена фильтром HD2, регулируемым масляным насосом, глушителем из нержавеющей стали, «нетеряемыми» гайками на крышке цепной звёздочки и цельным кожухом с тремя быстродействующими фиксаторами. Новая технология позволяет снизить расход топлива на 20 % и выбросы выхлопных газов на 50 % по сравнению с обычными двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности.

Универсальность бензопилы делает её незаменимой при уходе за рощами и древесными насаждениями средней плотности, прореживании, строительстве и заготовке дров.
  • Четырёхканальная технология STIHL
    В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя.
  • Антивибрационная система STIHL: комфорт и защита
    Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС).
  • Устройство бокового натяжения цепи
    Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
  • Система смазки цепи Ematic
    Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
  • STIHL ElastoStart
    При запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы. Устройство ElastoStart уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию процессу сжатия.
  • Безинструментальные крышки баков
    Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
  • Воздушный фильтр с предварительной очисткой
    Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
  • Заслонка «зима-лето»
    На бензопилы STIHL с заслонкой «зима-лето» можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
  • Фильтр HD2
    Фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль.
  • Регулируемый масляный насос
    Позволяет дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное сокращение расхода масла возможно при использовании всех элементов системы Ematic. При длинной пильной гарнитуре или сухой древесине рекомендуется увеличить подачу масла.
  • Комбинированный рычаг
    Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом запуске и при аналогичных внешних условиях.
  • STIHL M-Tronic (FT)
    M-Tronic обеспечивает оптимальную мощность двигателя, максимальные обороты и хороший разгон при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Электронное управление двигателем регулирует момент зажигания и дозировку топлива.
  • Нетеряемые гайки на крышке цепной звездочки
    При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны
  • Декомпрессионный клапан
    Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
  • Система обогрева карбюратора
    Обогрев карбюратора (V) с термочувствительным включением-выключением предотвращает обледенение карбюратора при низких температурах.
  • Электрообогрев рукоятки
    Больше комфорта и надёжности в управлении в холодную погоду - можно включить обогрев рукоятки (W).
Вес, кг
4,9
Тип двигателя
бензиновый
Длина шины, см
40
Рабочий объем, см³
50,2
Шаг цепи, дюйм
0,325
Емкость масляного бака, л
0,27
Емкость топливного бака, л
0,5
Уровень звукового давления, дБ(A)
105
Уровень звуковой мощности, дБ(A)
116
Ширина паза, мм
1,6
Мощность, кВт
3,0
Мощность, л. с.
4,1
Количество звеньев
67
Уровень вибрации слева/справа, м/с2
3,5/3,5
Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин
10000